пятница, февраля 22, 2008

Дальняя дача

На следуещее утро мы выехали в Дальнюю дачу - санаторий в 60 км от Е-бурга. Правая часть лица нашего молодого водителя несла на себе следы Дня Всех Влюбленных в виде сине-зеленых украшений, нанесенных по всей видимости тяжелым тупым предметом. Подсвеченные зимним солнцем они сочно гармонировали с ярко-красной окраской новенького опеля. По пути молодой человек затрахал нас низкими битами русского хип-хопа, исходящего из багажника, в котором размещался огромный, размером с электрический бойлер, сабвупер -предмет особой гордости шофера. Жирное тело вупера не оставляло места для наших чемоданов, которые следовали за нами в автобусе вместе с участниками семинара.


Санаторий Дальняя дача располагался в живописнейшем уголке природы - в сосново-березовом бору на берегу замерзшего озера.




Уже на второй день, в перерыве между занятиями мне удалось осуществить давнюю мечту - пробежаться на лыжах. В отличии от горных лыж, на беговых я не стоял уже 18 лет. А ведь когда-то я даже бегал за сборную школы. Взяв лыжи на прокат, я обнаружил, что отстал от жизни. Крепления и ботинки были совсем другие, лыжи были до безобразия легкими. Сначала я долго возился с креплениями. Затем, выйдя на лесную просеку, пастор Шлаг обнаружил, что абсолютно не умеет ходить на лыжах я понял, что забыл многие движения. В отсутствии лыжни лыжи разъезжались, а горнолыжная куртка тяготила и заставляла потеть. Пробежаться по озеру не получилось из-за глубокого снега. Намучавшись с лыжами и оценивая про себя все преимущества горнолыжного спорта, я вернулся на базу минут через сорок, с непривычки уставший, но довольный осуществлением мечты и прекрасными видами зимнего леса.

В мужском туалете Клуба я обнаружил следующее возвание администрации к отдыхающим:

Уважаемые мужчины!

В независимости от поставленных целей и достигнутых результатов

просьба смывать за собой!



Комментариев нет:

Отправить комментарий