пятница, мая 03, 2013

Nepal News

Д. вернулся из "лучшего в мире трека" в ходе которого он посетил Тиличо - "одно из самых высокогорных озер в мире" и вскарабкался на высоту 5400 м.. Об этом он сообщил нам в самом продолжительным за время его скитаний сеансе связи по Скайпу, длившемуся 30 минут. При описании отдельных элементов маршрута (типа узкого снежного перехода шириной в полметра над пропастью) мне пришлось напомнить Д. О том, что Чу рядом и все слышит. Несмотря на повторяющиеся декларации Д. о прекрасном состоянии его здоровья и замечательной физической форме, мы потребовали от него включить видео камеру, чтобы удостовериться в этом самим. Д. повиновался и мы остались довольны результатом (не считая топорной работы деревенского парикмахера с волосами нашего сына). Цвет его лица (несколько напугавший нас на полученном от Д. этим утром фото) и его форма рассеяли наши тревоги. Через три дня путешественники переезжает в Катманду, откуда 18.5 они вылетают в Пекин.










Шабат шалом!

По горячим следам: Оркестр Ави Лейбовича (живьем, но год назад):


Oркестр Ави Лейбовича & Клаудия Акуна (Чили)

IMG_6473

IMG_6471

IMG_6468

IMG_6461

IMG_6459

IMG_6456

IMG_6455

IMG_6454

IMG_6452

IMG_6447

 

четверг, мая 02, 2013

понедельник, апреля 29, 2013

Театр должен создавать условный отрезок времени и удерживать в его пределах завороженного зрителя. Театр пытается утвердить ту глубокую истину, что мы — существа протяженные, но существуем только в настоящем. Настоящее это условно, поскольку лишено свободной ауры личного восприятия и таит в себе собственные границы и выводы. Так, например, жизнь смешна, порой ужасна, но не трагична: трагедия — это уже хитроумное измышление театра. 

А.Мердок. Море, море

воскресенье, апреля 28, 2013

IMG_20130428_171814

При отсутствии подлинно большого таланта трудно удержаться на грани между иронией и наивностью, а ирония мстит за себя абсурдом.

А.Мердок. Море, море

Рассказы (2012)

Наконец-то качественный российский фильм успешно сочетающий драму и комедию, без привычных соскальзываний в чернуху или в пошлость\тривиальность. Серия новелл о современной России режиссера Михаила Сегаля (мне больше всего понравился первый - "Мир Крепежа", последний «Возгорится пламя» прекрасно задуман, но непростительно затянут). Особо хочется отметить операторскую работу - каждый кадр продуман до мелочей (порой настолько, что теряется ощущение реальности). Прекрасная игра неизвестных нам с Чу актеров.



ШШШ